Добавить в избранное      Сделать стартовой

Тел.: (495) 507.95.30
Email.: zakaz@motorezina.su
6452793
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Словарь терминов     Фотогалерея     Статьи     Сравнение 
                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  





    Каталог       
  Шины
      BRIDGESTONE
      CONTINENTAL
      DEESTONE
      DUNLOP
      HEIDENAU
      KENDA
      METZELER
      MICHELIN
      MITAS
      PIRELLI
      SHINKO
   Скачать прайс-лист

    Поиск       
 
 
   
 Расширенный поиск

    Разделы       
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Шинный калькулятор
  Обратная связь
  Каталог ссылок

    Покупателям       
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 Статьи, Конструкция дисков
  • Полезная информация для покупателя
    Обязательства изготовителя, продавца
    За что отвечает изготовитель, продавец.
  • Полезная информация о дисках
    Конструкция дисков
    Что такой колесный диск и как он устроен. Разновидности и особенности колесных дисков.
  • Полезная информация о шинах
    Конструкция и маркировка шин
    Что такое шина и как она устроена, какие бывают шины.
    Хранение шин
    Как сохранить шины до следующего сезона, способы и особенности хранения шин.
  •  Статья   Конструкция дисков

    конструкция шин     Колесный диск это один из наиболее ответственных элементов ходовой части транспортного средства, который вместе с шиной и составляет колесо. От качества изготовления, прочности и надежности колеса  зависит надежность работы шин и безопасность движения.

        Колесо состоит из диска, несущего обод (наружную часть, на которую монтируют шину) и имеющего отверстия для крепления к ступице. Обод и колесный диск, как правило, соединены сваркой (разборное колесо) или выполнены как единое целое литьем, штамповкой (неразборное). С помощью колесного диска шина соединяется со ступицей автомобиля.

        Диск колеса состоит из двух частей:
        обод - это та часть колеса, на которую устанавливается шина, форма и размеры которого позволяют ее надёжно на нём закрепить.
        фланец - представляет собой диск в центральной части обода, с помощью которого данное колесо закрепляется на ступице оси транспортного средства.

        Фланец диска закрепляется на ступице оси с помощью крепежных элементов (шпильки, гайки, шайбы), имеющих свои размеры и форму исполнения. Поверхность фланца, которая соприкасается со ступицей называется привалочной.

        Рис.1 Конструкция колеса:



        Ширина обода - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах).

        Монтажный диаметр (посадочный) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина (измеряется в дюймах)

        ЕТ - (вылет) - расстояние между крепёжной (привалочной) плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (измеряется в миллиметрах). Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

        DIA - диаметр центрального отверстия (измеряется в миллиметрах).

        PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).


       Колесные диски различаются:

         1 - по способу крепления колеса на ступице автомобиля - на дисковые и бездисковые (на легковых автомобилях не применяются);

         2 - по числу колес, устанавливаемых на ступицу - на одинарные и сдвоенные. Для легковых автомобилей применяют одинарные колеса; сдвоенными колесами оснащают задние мосты легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости;

         3 - по конструкции обода - на колеса с неразъемным однокомпонентным ободом, с разъемным двухкомпонентным ободом, с разъемным трехкомпонентным ободом;

         4 - по способу изготовления - стальные (штампованные), легкосплавные: литые и кованные.

         5 - по применяемости - для камерных шин. Характерной их особенностью является разборность конструкции и конструктивное исполнение посадочных мест для шины. Воздушный вентиль камеры выводится через отверстие в диске. Для бескамерных шин. Такие диски имеют герметичную конструкцию. Воздушный вентиль закрепляется непосредственно на диске. Форма обода этого диска имеет наклонные посадочные полки (хампы), расположенные в основном под углом 15° к горизонту. В основном конструкция дисков для бескамерных шин не разборная, однако, имеются варианты разборной конструкции.


    Все статьи  



           Каталог по брендам    
       Continental
       Dunlop
       Heidenau
       Metzeler
       Michelin
       Mitas
       Pirelli
       Shinko

           Подбор шин    
    Ширина:
    Высота:
    Диаметр:
    Oсь:
    Бренд:

           Подбор дисков
    Размер:
    PСD:
    Вылет:
    Диаметр ступицы:
    Бренд:

           Новости
    Запущен новый сайт.
    Архив новостей  

           Опрос    
    Что для Вас важно при выборе шин?
    Бренд (9%)
    Цена (18%)
    Сцепные свойства (68%)
    Долговечность (0%)
    Рисунок протектора (6%)
       


      Copyright 2011 © Motorezina.su - резина для мотоциклов в наличии Создание интернет магазина: BORNET.ru